Отправлено: 21.10.08 05:18. Заголовок: Беверли Да ну? инт..
Беверли Да ну? интересно как то, что уже умерло может быть чувствительным? нет, несомненно душа чувствительна...но по идее у вампиров ее нет... Везде, во всех источниках вампиры это нежить...только в одном из источников вампирами называют магов древнего ордена "трапеций", которые избрали в качестве покровителей слуг одного из темных богов (какого не помню, но он в Аль-Азифе указан)...
А вы не читали книгу Стивена Кинга о вампирах "Жребий"? Просто, когда вампир начинает пить у тебя кровь ты забываешься и не чувствуешь боли. Вампир ведь не оборотень, который прокусывает насквозь так, что ты и почти не о чем подумать не успеешь, прежде чем умрешь Это как поцелуй
Пост N: 269
Покровитель: стихия Воздуха
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 22.10.08 13:47. Заголовок: Мрак В прямом смысл..
Мрак В прямом смысле. Если это "чувствительное" существо буде тебя кусать, я думаю ты попытаешься, мягко говоря, его отцепить. А этот пост был написан с иронией.
цитата:
поглажу монстра по голове и скажу: Какой милый зверек!
Беверли Глупо составлять "своё" мнение о существе по точке зрения другого человека(тут: автора этой книги). Беверли , я бы предпочла мгновенную смерть от когтей оборотня, чем медленное гниение, прозябание жизни паразитизмом и вечное проклятье от "поцелуя" вампира.
Индиго пишет: [quote]я бы предпочла мгновенную смерть от когтей оборотня, чем медленное гниение,
Да, я конечно согласна, что кусать кого-то со стороны вампира это очень подло и то что от этого ты становишься паразитом и не можешь нормально жить в человеческом обществе. Да, да все так Но все таки есть вампиры - трупы, возрожденные темной магией, а есть еще и другие, те, о, которых мы почти ничего не знаем, потому что они такие же люди как мы и понимают как им нужно скрываться и почему. Просто не повезло им родиться с такой нуждой Дело в том, что я очень много думала о таких людях, много слышала,( но инфа, правда, не проверенная)и даже сочиняю один, склонный к готике, рассказ, в котором есть персонажи - вампиры. Так, что давайте не будем распыляться и сойдемся на мнении, что я просто хочу верить в хороших вампиров. Возможно, когда-нибудь у меня будут факты Индиго пишет: [quote]Глупо составлять "своё" мнение о существе по точке зрения другого человека(тут: автора этой книги).
Я вовсе не составляла свое мнение согласно Стивену Кингу, просто у него очень хорошо описан это самый поцелуй, хотя его вампиры - правда, ходячие трупы. Советую прочитать, книга классная (но жестокая)
Пост N: 271
Покровитель: стихия Воздуха
Рейтинг:
2
Награды:
Отправлено: 23.10.08 19:07. Заголовок: Беверли 2 Ты меня н..
Беверли 2 Ты меня не понимаешь. На вампиров я смотрю не как на мертвецов, а как на проклятых людей(хотя оборотни, по сути- тоже проклятые), да, пусть- паразитов... но ведь даже паразиты имеют право на существование, этого я не отрицала. Но от своих слов о смерти от оборотня или вампира, я не откажусь, как ты мне не доказывай о "приятственном ощущении" Беверли 2 пишет:
цитата:
просто у него очень хорошо описан это самый поцелуй
Тебя не кусали(как и меня), мы не можем судить о правильности этого суждения.
цитата:
Это как поцелуй
Не твои ли слова?
P.S. Я говорю лишь то, что вижу. И вампиров воспринимаю не как кровососов, а как "энегопотребителей", в современном мире это более приемлемо. Но под "поцелуем" подразумеваю именно кровопитие у "настоящих" вампиров
Индиго Согласен полностью... Но по видам вампиров не согласен... 1. Поднятые (упыри) - результат прижизненного увлечения темной стороной, при не поддержки внутри себя ее истиной морали. 2. Маги ордена "Трапеции" (вроде так он назывался в свое время) согласно коментариям к Некрономикону, народец избрал себе в покровители слуг одной милой богини из древних и в результате господа маги при жизни овампирились... (как правило те еще сволочи)... Если нужно подробнее поищу....
Отправлено: 12.12.08 10:29. Заголовок: Индиго А ты его по н..
Индиго А ты его по ночи поймай... А осина это старый надежный способ закрыть беспокойного в могиле, известен с языческих времен... Вообще осина очень здорово вытягивает энергию из всего...Т.е. если кол убрать то из могилы ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО появится некое создание в скверном расположении духа и с крайне обостренным чувством голода... Это средство пришло из язычества, и оттуда же и страх выдергивать такие вещи из земли...
Отправлено: 27.02.09 18:43. Заголовок: Не знаю, как вам, но..
Не знаю, как вам, но вампиры меня завораживают! Это очень страстные и непредсказуемые существа. Мой парень - энергетический вампир. С чего взяла, могу обьяснить. После того, как мы побудем вместе, у меня дрожит все тело и немеют руки (это длится где-то полчаса). А еще с того дня, как мы начали встречаться, у меня все время холодные руки и мороз по коже. Но с ним я этого всего не ощущаю.
Отправлено: 03.03.09 14:37. Заголовок: __ пишет: Не знаю, ..
_[_AnnWyn_]_ пишет:
цитата:
Не знаю, как вам, но вампиры меня завораживают! Это очень страстные и непредсказуемые существа. Мой парень - энергетический вампир. С чего взяла, могу обьяснить. После того, как мы побудем вместе, у меня дрожит все тело и немеют руки (это длится где-то полчаса). А еще с того дня, как мы начали встречаться, у меня все время холодные руки и мороз по коже. Но с ним я этого всего не ощущаю.
Дорогуша, это называется Amor и Eros, проще говоря лювовь нежна и любовь страстная, а никак не энергетический вампиризм. Уж я то знаю
Отправлено: 02.04.09 05:42. Заголовок: О и еще одно замечан..
О и еще одно замечание (из личного опыта) при столкновении с современными вампирами кроме традиционных медотов в последнее время помогают ножи, бейсбольные биты, бруски оторванные от лавочек, кулаки и ноги... при наличии способности волшебный пендаль
Заинтересовал комментарий _[_AnnWyn_]_ по скольку у самой парень вампир! Думаю что им удобнее выбрать себе постоянную жертву чем каждый раз искать кого то нового, поэтому роль девушки идеально подходит!Что я могу сказать, мой "вампир") осознает что он делает... когда он первый раз сказал мне это, я не поверила и подумала что он так шутит! Теперь не до смеха)Вместе два года, за это время канешно, очень привыкла и естественно люблю..но в тоже время, эти два года в каком то смысле были настоящими пытками! Он ссорился из за каждой мелочи, когда меня уже трясло, он извинялся и говорил что не может ето контролировать! Я сильно изменилась...Стала не уверенной в себе, нервной, роздражаюсь по мелочам, мало когда улыбаюсь.. Из за его ревности прекратила все контакты, просто изолировалась..все вокруг это видят и говорят мне, даже он сам говорит что виноват в этом... Нравится ли мне жертвой быть? Нет! Почему не уйти? Не могу..
На мой взгляд, это слабость. Почему он должен существовать за счет тебя? С какой стати? А если он любит, он не стал бы тебе делать больно. mari_le пишет:
цитата:
Стала не уверенной в себе, нервной, роздражаюсь по мелочам, мало когда улыбаюсь..
А это все от нервов. Попей витамины, больше бывай на свежем воздухе (пусть даже с ним, пусть видит, что ревновать ему не кому), съезди куда- нибудь. А еще советую присекать ссоры (не потокать ему во всем, а именно присекать). Пусть это и не совсем "гуманно"... надо уметь любить и себя. Пусть эта любовь будет и на втором после него месте.
Индиго, понимаешь, я вижу что он пытается не делать этого, то есть вроде мы ссоримся и тут он как вспоминает что нельзя и останавливается, извиняется! За это время я убедилась что любит, но это на подсознательном уровне, такое же с родителями его, он же не может их не любить, но тоже самое происходит! Главное, сам по себе очень позитивный, оптимистичный человек, но временами, как оборотень что ли)) превращается в хищника энергии) Просто сам факт, я никогда не верила в такое! Это по разному можно называть, плохой характер, не любит, ссоры бывают, но суть то остается, кто то за твой счет пытается энергией, а значит вампиризм!
mari_le Мальчику нужно грамотное обучение, где пообломают клыки и научат контролировать способности... кстати то что он пьет твою энергию еще не делает его вампиром, возможно имеет место быть разрушенный каркас "энергорешетки" в результате чего и происходит непроизвольное вытягивание энергии близких через создание конфликтных ситуаций, настоящий вампир действует тоньше и незаметнее...
Беверли 2 Читай поменьше художественной литературы о вампирах, Эн Райс и Лорел Гамильтон конечно хороши)) но это лишь художественная мистика)А насчет вампиров прячущихся среди людей. Уж случайно не о Маскараде речь идет? Если да, то поздравляю, все эти кланы, Саббат и Камарилла, это из настольной ролевой игры "Мир тьмы"))
настена Дампиры это выдуманные литературные персонажи, хотя нет, по моему это вообще из Аниме пришло, началось все с фильма "Ди - Охотник на вампиров"
Мрак не часто соглашаюсь с кем-то, но со многими твоими словами соглашусь. Кстати насчет "Некрономикона" и древних, по большей части это все плод больной фантазии, бедного сэра Говарда Филипа Лафкравта) создавшего Ктулху, Дагона, Йог-Сотота и прочих мерзопакостей)
Отправлено: 14.04.09 14:26. Заголовок: Одиночка Там да по ..
Одиночка Там да по большей части выдумка, но есть книжица Аль-Азиф (в отличии от Эксмортеса) написана реально в древней Персии, Лавкрафт тогда еще не родился даже, вот там много интересностей, особенно когда тебе перевод не ступенчатый попадает а прямой с арабского... Судя по описанию ты из племени сталкеров...
Пост N: 55
Покровитель: Волк - тотемное животное
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 14.04.09 14:38. Заголовок: Мрак на раз раскуси..
Мрак на раз раскусил(а) (извини не знаю какого-ты полу ягода)) ) Да, но я не фанат, скорее на волне ностальгии, вынесло меня на бескрайние просторы Чернобыльской Зоны. "Пикник..." одно из любимейших произведений Стругацких, потом появился Сталкер, хоть игра и по мотивам, но самобытная и в чем-то шедевр, в ней чувствуется дух той Зоны и терпкой, добротной совковой фантастики. К тому же есть ряд очень удачных новел по игре, по миру, например Василий Орехов пишет интересно про сталкера Хемуля (хотя замечу, что в серии "Сталкер" и хлама порядочно, при большом кол-ве книг, я пока что собрал только восемь, стараюсь не собирать откровенно бредовые поделки ) P.S. Сам потихоньку пишу, есть у меня свой герой-сталкер: Сергей Штихелевский, по прозвищу Штихель Упс, отошли от темы)
Отправлено: 14.04.09 17:34. Заголовок: mari_le как я тебя ..
mari_le как я тебя понимаю, у меня то же самое! Иногда он меня просто раждражает, я не желаю его видеть! когда ссроримся(а это очень часто), внутри становится пусто, И это пугает! а с ним все хорошо... иногда в него бывают приступы: голова резко начинает болеть, он стает раздражительный, злой... но это все на несколько минут, а потом все как ни в чем не бывало... и это пугает, и в то же время завораживает! но я его люблю... какой бы он не был.... я за собой заметила, что тоже стала отрешенной от всех. стала любить одиночество.... вообще, за то время, что я с ним, я очень поменялась... стала жестокой, или как то так... ноя заметила, что жить в постоянном напряжении мне очень нравится! вам, вожможно, этого не понять.... хотя, кто знает...
Пост N: 488
Покровитель: стихия Воздуха
Рейтинг:
3
Награды:
Отправлено: 14.04.09 17:48. Заголовок: Одиночка, Мрак А вот..
Одиночка, Мрак А вот дальше (учитывая что написала _[_AnnWyn_]_ ), мы имеем дело с заражением. Вам так не кажется? _[_AnnWyn_]_ пишет:
цитата:
я за собой заметила, что тоже стала отрешенной от всех. стала любить одиночество.... вообще, за то время, что я с ним, я очень поменялась... стала жестокой, или как то так... ноя заметила, что жить в постоянном напряжении мне очень нравится! вам, вожможно, этого не понять.... хотя, кто знает...
По- моему, это первые признаки надвигающегося вампиризма.
_[_AnnWyn_]_ , mari_le Слышали о том, что укус вампира заразен? Ну так вот, мои аплодисменты, новоипеченые вампирши!
Пост N: 57
Покровитель: Волк - тотемное животное
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 14.04.09 18:55. Заголовок: Индиго скорее мы име..
Индиго скорее мы имеем дело с самовнушением) человек искренне верит, что стал жертвой "вампира" и понемногу его сознание работает против него создавая модель поведения, адекватную сложившейся ситуации
Самовнушение и реальное заражение, все-таки вещи разные. Как только она реально начнет получать удовольствие от поглощения энергии или , упаси боже крови других людей, вот тогда возьмемся за колья
Пост N: 59
Покровитель: Волк - тотемное животное
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 14.04.09 21:04. Заголовок: Рысь Индиго так и д..
РысьИндиго так и думал что вы по соседству обретаете) кстати Рысенок, с тебя пост
Индиго В общем будем ждать проявления симптомов) *запасся чесноком, святой водой, осиновыми кольями и парой ящиков патронов для авиационного Гатлинга * Рррррр... не люблю вампиров
Отправлено: 14.04.09 21:35. Заголовок: Это не самовнушение!..
Это не самовнушение! от вы, как я смотрю, не хотите быть вампирами! И я этого не хотела! Я заметила что-то странное в наших отношениях только спустя месяц... до этого не приделяла внимания. А потом набралась храбрости и мы поговорили с ним по душам... Оказалось, что я не первый человек, который ему это говорит! МНЕ НЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ ЖЕРТВОЙ!!!!!!!!!!!! он это знает и последним временем научился контролировать свою силу.... хотя раньше были головные боли каждый вечер! вам бы это понравилось? Иногда я хочу бросить все и убежать от него, но.... что-то маня держит, не отпускает..... это очень странно! я даже обьяснить не могу..... а вы думайте как знаете.... не даром ведь говорят, что со стороны виднее... ура! меня можно поздравить.... я сошла с ума........
Пост N: 61
Покровитель: Волк - тотемное животное
Рейтинг:
0
Награды:
Отправлено: 14.04.09 21:42. Заголовок: __ а я не сказал, ч..
_[_AnnWyn_]_ а я не сказал, что вы сошли с ума, просто настоящий энерговампир, никогда не будет контролировать свои силы, он даже будет отнекиваться, а у вас бы не было приятных ощущений, даже если вы не хотите быть жертвой. Здесь работают несколько факторов, увлечения мистикой, романтизм в отношениях, прочитанные книги с элементами вампирской романтики (например Энн Райс) и конечно самовнушение и стереотип, что вампиры это такие тонкие создания, не хотят причинять вред, но причиняют.
Энерговампиры это хищники, действующие зачастую неосознано, в них нет ничего от описанных вами выше качеств. сам с ними сталкивался. Но это мое мнение, мой опыт, я его не навязываю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет