КАНОНИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ Обсуждение и принятие на роли ведётся здесь Богиня Рощи. «
Хранительница».
Властна, добра к подопечным и друзьям, и беспощадна к врагам Рощи. Темпераментна. Ранима, но ранит в ответ (причём может и не обидчика). Ненавидит орков.
Способ перемещения между мирами. Уход в Авалон (пока пребывает в Глобуле невозможен)
Способна перерождаться в Дракона Поднебесья; повелевает всеми жителями Рощи: от ядовитого плюща до энтов.
Оружие: длинный лук и перечисленное в биографии.
Род: эльф.
Биография.
Роль утверждена ТОД… «
Тёмный… Охотник до…»
Никогда не позволяет обстоятельствам управлять им. Резок, прямодушен, но может и схитрить. Никогда не говорит всей правды о себе. Доверяет только Наку, но относится к нему, как к ученику.
Способ перемещения между мирами. Открытие Врат.
Другие способности. Вызывает элементалей стихий: Гномов, Сильфов, Ундин и Саламандр (таких, какими их видели алхимики) и двойников разумных существ – почти идентичные копии. Поддерживает Глобулу, окружающую Рощу, вместе с Князем Тишины. Имеет кожистые крылья, пригодные для полёта.
Оружие: кистень.
Род: не человек.
Любимая фраза: «Я это сделаю… наверное»
Роль занята. Участие в игре возможно Нак из Паков. «
Паж». Спокойный, сдержанный… на вид. Может успокоить Охотника до… в любой ситуации.
Способности прописаны в биографии.
Способ перемещения между мирами. Отсутствует.
Оружие: что взбредёт в голову.
Род. человек.
Биография.
Роль утверждена Эм. «
Безумный Ловчий»
Маг водной стихии с выучкой воина-мечника. Ироничен, самоуверен, хитёр, крайне скрытен. Боготворит Светлую Пэн до умопомешательства. Покровительствует «перевёртышам»: Нэко, Юми, Кумо.
Способности. Создаёт иллюзии, Зеркало Ран – физический барьер, поглощающий магию, и Щит Они – делает объект невидимым. Призывает в случае необходимости Скопу, Тигра и Жёлтого Скорпиона.
Способ перемещения между мирами. Использование Артефакта (вероятно сапоги).
Оружие: нож, боевой серп, два прямых ободоострых меча (переданы Мирриху в подарок за службу).
Род: человек.
Любимое ругательство: «Ффад мзарги».
«
Перевёртыши», «
Ждущие»
Нэко. Беспрепятственно и почти мгновенно может становиться кошкой тигрового окраса, но предпочитает быть человеком. Очень любит Эм, но в то же время верный его соратник. В бою, естественно, использует сюко.
Юми. Сутулый мужчина с острыми «крысиными» чертами лица и писклявым голосом. Предпочитает крысиную шкуру. Диверсант. Конфликтует с Нэко. Использует фукибари-дзюцу и тэцубиси.
Кумо. Женщина с великолепной фигурой и лицом с осемью паучьими очами в восьми глазницах. Оружием не пользуется, поскольку её костлявые пальцы и так остры и ядовиты. В паука не превращается, так как опасается, что её сожрут собраться, обитающие в Рощи, и из-за того, что щадит эмоции Эм – тот боится арахнидов в принципе.
Миррих. «
Правая рука»
Похож на Ловчего характером и внешностью, как брат (с поправкой на род), но более грубый и менее хитрый. За словом в карман не лезет. В апатию не впадает. Ненавидит эльфов.
Способ перемещения между мирами: отсутствует.
Другие способности. Ничего особенного, кроме умения рубиться.
Оружие: два меча, которые носит в ножнах на спине.
Род: орк.
Светлая Пэн. «
Магесса Тьмы»
Очень маленького роста, жестокий нрав, возлюбленная Эм. Не передвигается самостоятельно, только «верхом» на ком-то: Эм носит её на руках, Миррих и «Перевёртыши» поступают также, по его приказу.
Способ перемещения между мирами: не известен.
Другие способности: «Злой язык» – посылает шаровую молнию в любого, кого посчитает лишним в этом мире (может «оскорбить» пятерых одновременно). Прочие способности неизвестны.
Оружие: магическое слово, собственный язык.
Род: не человек.
Пташка. «
Перо»
Юная девушка. Боится прямых конфликтов. Старается в них не вступать.
Способ перемещения между мирами: не известен, возможно отсутсвует.
Другие способности. Ей подчиняется стая фантомов-жаворонков, защищающих Пташку своими телами при любой нападения на неё, как магического, так и физического. Иногда, если всё-таки вступает в бой Пташка «клекочет», сбивая противника с толку – оглушает криком. Может быстро ударить клевцом, в случае крайней необходимости и упорхнуть.
Оружие: чекан-клевец, соответственно.
Род: люди-птицы.
Гериана. «
Островитянка»
Молодая женщина. Добрая, отзывчивая, избегает прямых столкновений и старается всячески им помешать, но только словами.
Способ перемещения между мирами: Плавучий Остров (остался в Расколотом Мире).
Другие способности. При нападении на неё активируется заклинание «дикая кошка»: Гериана «раздваивается» и рядом появляется львица, которая атакует обидчика и любого, кто может им стать. Гериана в это время старается скрыться. После того как угроза устранена, львица скрывается следом за ней. Возвращается Гериана всегда одна.
Оружие: отсутствует.
Род: человек.
Жрец Луны. «
Потерявшийся»
Мужчина с серебристыми волосами. Молчаливый отшельник. Поселился в сухой пещере на глухой опушке Рощи. Много знает, но не открывает своих секретов ( образ курируется Охотником до…, поскольку эти секреты знает только он
). Чтит некую Богиню Луны, но не может говорить с ней.
Способ перемещения между мирами: отсутствует.
Другие способности. Может обратить разумное существо в камень на некоторое время, но старается экономно расходовать свою силу.
Оружие: запасённый в особых кристаллах лунный свет.
Род: человек.
Роль активирована, но не занята Чернокнижник. «
Знающий Правду»
Неубиваемое существо в чёрном плаще с капюшоном, цель которого уничтожить Богиню Рощи или сопроводить её на суд в Авалон, поскольку та является последней из проклятого рода эльфов Чёрных Драконов. Временно отказался от этой цели, потому что, как и все остальные, «разделён» и заперт в Роще.
Способ перемещения между мирами: не известен.
Другие способности. Разрывает на части любой объект, становящейся ему преградой.
Оружие: сила мысли; книга знаний, украденная у Тёмного… Охотника до… (информация, почерпнутая из книги предоставляется Охотником до…, то бишь обсуждается с ним предварительно).
Род: не человек.
НЕКАНОНИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ.
Демон-Искуситель. «
Асмодей»
Появился в Роще случайно и в любой момент может уйти. Поддерживает своеобразный нейтралитет: может вмешаться в любое событие по своему желанию и повлиять на него так, что оно не принесёт ни пользы, ни вреда. Носит личину рыжеволосого человека в красном камзоле. ( Иными словами наглый анахронизм
).
Способ перемещения в пространстве. Мгновенная телепортация сопровождаемая (или не сопровождаемая) щелчком пальцами.
Другие способности. Подчинение
любого персонажа голосом (для подчинения Тэо Дис ему достаточно щелчка пальцами -
добавлено Волей Князя). Чтение мыслей (ибо демон из Высшей Триады). К нему нельзя прикоснуться без его желания (
добавлено с разрешения Воли Князя).
Род: демон.
Любимое обращение: «Дорогуша».
Биография.
Роль утверждена Тэо и Лик Дис. «
Проклятые».
Ищущие призрачный Авалон, двое Проклятых попали в Рощу совершенно случайно. Полностью уверенны, что находятся в мире-матрешке. Девушка с ироний и скептическим равнодушием относиться ко всему происходящему вокруг, Лик же, наоборот, имеет свойство всюду сувать свой нос.
Способ перемещения в пространстве. Манипулирование волновой тканью (та-та-та... Учение Николы Теслы).
Другие способности. Лик Дис - глаза Тэо. Может видеть то, что скрыто в паралельных измерениях мира (как пример - души умерших, волны резонанса (созданные заклинаниями)), способен манипулировать эфирным полотном (диактивировать любое заклинание). Тэо Дис может лишить Асмодея способности внушения (только на её сознание), начав ритуал наложения печати - демонической клетки (
добавлено Волей Князя).
Тэо - руки Лика. Перемещение вдоль полос волновой ткани. Темное искусство. Призывает "пламя мертвых" ("огонь алхимиков" - кому как нравится), не требующего каких-либо химических реакций для возникновения ("ну, само собой, в вакууме ничего гореть не будет,.. но надеюсь до подобного не дойдет). "Шепчет в ночи" - голос проклят (звук его в дневное время вызывает желаемое и нежелаемое наваждение (проявиться может в чем угодно)) .
Род: Он - человек, она - демон.
Биография.
Роль утверждена (возможна корректировка способностей в последствии) Алькатрас и Павор. «
Бог Огня и Дух Страха».
Путешествуя, попали в Рощу случайно как в момент изъятия её из мира и оказались заперты в Глобуле. Невиданный доселе союз Бога и Темного Духа - учителя и ученика. Ищут выход из Глобулы, попутно исследуя встретившихся им в Роще существ.
Способ перемещения в пространстве. Использование энергии артефактов Пояса Алькатраса и Маски Павора.
Алькатрас - левитация до пяти человеческих ростов в высоту, Очистительный Огонь из Очистительного Жезла (Терса), разгоняющий тьму и опасный для нежити и демонов, и Разрушительный Огонь, раскалывающий камни и разрушающий/сжигающий другие твердые предметы. Ментально устойчив, не поддается влиянию темных сил.
Павор - парализующее действие взгляда, может убить страхом, сняв маску и показав истинное лицо, фехтует, силен, ловок и заговорами исцеляет любые раны вплоть до воскрешения погибшего. Полностью подчиняется Алькатрасу своему учителю, и становится неподвластным чужим темным силам в его присутствии.
Род: бог и темный дух, соответственно.
Биография.
Роль утверждена (возможна корректировка способностей в последствии) Князь Тишины.
В игре участвовать не может в связи с отсутствием в игровом мире. «
Воля Князя»
выполняет функции случайных событий и отвечает за исправление неточностей.
Дополнительная и поясняющая информация.
Ни один персонаж, кроме Демона-Искусителя, не может покинуть Глобулу, но может мгновенно переместиться внутри неё, если способен на такое перемещение (а именно: перемещение между мирами).
Биографии КАНОНИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ прописывать не нужно (так как они известны заранее). После принятия роли участник должен связаться с админом и узнать свою историю.
Скрытый текст Классические японские оборотни. Кошки (Нэко). Кошки считаются умеющими превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела. Крысы (Нэдзуми). В человеческом облике - маленькие мерзкие людишки без всяких моральных принципов, с отличным нюхом и зрением. Становятся шпионами и убийцами. Пауки (Кумо). Весьма редкие существа. В обычном облике выглядят как огромные пауки, размером с человека, с горящими красными глазами и острыми жалами на лапах. В человеческом облике - прекрасные женщины с холодной красотой, заманивающие мужчин в ловушку и пожирающие их. Оружие. В качестве оружия ниндзя часто использовалось приспособление, предназначенное для облегчения подъема на отвесные стены замков – ручные «кошки» (сюко). Сюко представляли собой облегченную модель железной рыцарской перчатки с ременным креплением и пальцами в виде когтей, загнутых книзу. Иногда поперек ладони крепился дополнительный ряд шипов. Такой перчаткой можно было смело встретить удар меча и контратаковать другой рукой. Более примитивной разновидностью того же орудия были «кошачьи лапы» (нэкодэ) – «когти», надевавшиеся отдельно на пальцы. Одним из важнейших аспектов деятельности ниндзя было поражение врага на дистанции, поэтому искусству стрельбы и метания мелких предметов уделялось большое внимание. Чаще всего лазутчики брали с собой на задание маленький, «половинный», лук (ханкю) длиной не более сорока-пятидесяти сантиметров. Соответствующей величины были и стрелы, которые часто натирались ядом. Хотя стрела летела недалеко, ее убойная сила была вполне достаточна, чтобы умертвить жертву, стреляя из окна в комнату или с крепостной стены в часового на башне. Примерно на такое же расстояние летели отравленные иглы, выпущенные из духовой трубки наподобие индонезийского сумпитана (фукибари-дзюцу). Миниатюрную трубку с набором игл было очень удобно носить во внутреннем кармане. Спасаясь от погони, ниндзя порой метал в преследователей, а чаще разбрасывал по дороге железные шипы (тэцубиси), аналог русского и европейского «чеснока». Раны от такого шипа были очень болезненны и надолго выводили человека из строя. Чекан-клевец. Оружие достаточно легкое, удобное и с огромной пробивной мощью – она вся сконцентрирована в "клюве". Особой силы прикладывать не надо – в сущности работает только кисть, но эта «штука» легко прошибает рыцарский панцирь.
|
P.S. Прошу задавать вопросы, но прошу же учитывать, что некоторые из них могут быть не приняты во внимание в случае излишней "интимности". О биографических, орфографических и пунктуационных ошибках сообщайте ЛС - буду признателен и по возможности исправлю.